Вопрос-ответ

Здесь вы найдете ответы на самые распространенные вопросы наших покупателей. Если вы не нашли ответ, не отчаивайтесь — пришлите ваш вопрос нам, и мы точно все объясним.

 

  1. Можно ли получить скидку, если заказ товара большой партией?

Размер скидки при заказе крупными оптовыми партиями обсуждается индивидуально с нашим менеджером. Для уточнения вы можете набрать нашего менеджера, написать на почту ventaoptsale@gmail.com, а также обратиться по телефону +38 095 05 85 732 .

 

  1. Когда вы сможете отправить товар?

Отправка вашего товара будет осуществлена в тот же день, с условием оплаты заказа до 13.00 в будние дни и до 14.00 в выходные. Вечером вы уже получите номер ТТН для отслеживания заказа. Наложенный платеж будет оформлен на Новой Почте и отправлен в день заказа.

 

  1. Сколько у вас стоит доставка «Новой Почтой»?

Минимальная стоимость доставки по Украине согласно тарифам Новой Почты - 40 грн. Если ваша посылка более 0,5кг, сумма доставки рассчитывается согласно весу.

 

  1. Почему не получается оформить заказ?

Обратите внимание на общую сумму. Минимальный заказа должен составлять 500 грн., если вы выбрали товаров на меньшую сумму, портал не позволит оформить заказ. 

 

  1. Могу ли я вернуть товар обратно?

Да. Согласно Закону" О защите прав потребителя" возврат и обмен товара возможен в течение 14 дней после получения его покупателем. Если товар надлежащего качества, но он вам не понравился, не тот размер, цвет и т.д., возврат товара осуществляется за счет покупателя.

 

  1. Какие преимущества регистрации в личном кабинете?

Регистрация в личном кабинете позволяет вам:

- просматривать историю своих заказов;

- получать дополнительные скидки;

- получать рассылку о новинках и акциях.

  1. Принимаете ли вы коммерческие предложения/сотрудничества?

Все заявки по данным вопросам отправляйте на почту ventaoptsale@gmail.com. Они будут рассмотрены нашим отделом снабжения.

  1. Когда появятся товары, которых нет в наличие?

Обновление наличия нашего ассортимента происходит каждый день, товара нет в наличии в двух случаях: товар закончился, и ожидаем новое поступление; нет в наличии у поставщика.

Об актуальном наличии товара вы можете уточнить у нашего менеджера, или отслеживать на сайте.